Форум A4on.TV и ПО "Атирра"

Программный продукт "Атирра" => Вопросы по работе программы => Тема начата: AlexT от Декабря 06, 2008, 11:03:14

Название: уровни доступа
Отправлено: AlexT от Декабря 06, 2008, 11:03:14
Добрый день! Как реализованы разграничения прав доступа к абонентской базе(по количеству абонентов, телефоны, адреса). Если нет, возможна ли такая опция. Меня волнует ограниченыйй доступ например кассиров, принимающих аб/плату.
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Шумко Дмитрий от Декабря 06, 2008, 16:48:22
Вы хотите отображать кассирам только их участки (улицы, дома)?
это в программе не реализовано.

вот перечень прав которые можно выдать пользователю системы

ПРОГРАММА
Настройка параметров системы
Просмотр сумм начислений/платежей

РАСЧЕТЫ
Начисление абонплаты
Откат на предыдущий месяц
Пересчет периода

ПЛАТЕЖИ
Добавление/удаление платежей в любом периоде
Добавление платежа абоненту в текущем месяц или активация карт
Удаление платежа в текущем месяце или карт оплат
Генерация карт оплат
Просмотр карт оплат

АБОНЕНТЫ
Полный доступ к абонентам
Добавление абонента
Удаление абонента
Изменение информации по абоненту
Добавление услуг абоненту
Удаление услуг абоненту
Изменение услуг абоненту
Изменение истории абонента (удаление, изменение услуг в любом периоде )

СПРАВОЧНИКИ
Полный доступ к справочникам

ЗАЯВКИ
Полный доступ
Редактирование заявки
Добавление заявок
Закрытие заявки

ОТЧЕТЫ
Доступ к дизайнеру
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Алексей от Марта 12, 2010, 17:57:52
Запустил ПО по сети. Пока всё работает. Дмитрий, спасибо Вам за ответы на форуме, очень помогает не задовать лишних вопросов.
Для пробы создал несколько пользователей с разными уровнями доступа.
Теперь хочу их удалить, а он ругается "Невозможно выполнить операцию---сервис не подключен". О чём это он?
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Шумко Дмитрий от Марта 13, 2010, 03:04:05
Алексей, Вы после создания пользователей не переустанавливали Firebird?
Ошибка может возникать в том случае, если не может найти для удаления пользователя в Firebird,
либо если при создании пользователя, некорректный логин.
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Алексей от Марта 13, 2010, 19:59:07
Конечно переустанавливал.
Полтора месяца пользовались ПО на отдельных компах и таскал файл базы на флэшке.
Сейчас появилась возможность собрать всё в сеть с центральным сервером в 19" стойке, ну и по переустанавливал ПО на всех элементах сети как описано в руководстве. Файл базы просто подменил на сервере.
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Шумко Дмитрий от Марта 13, 2010, 20:04:39
на какой операционной системе работает сервер Firebird?
не стоят ли фаерволы, или антивирус касперского, которые блокируют сетевую активность?
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Алексей от Марта 13, 2010, 20:18:43
На сервере 2008 сервер, Касперского пока нет брендмауэр отключен, выход в Интернет и обратно блокирует оператор предоставляющий сеть. Они и включили ваервол, как не знаю.
На всех клиентских машинах стоит XP, все имеют выход в Интернет, и стоят Касперские.
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Шумко Дмитрий от Марта 17, 2010, 12:44:10
Алексей, напишите мне в ICQ или Skype
Название: Re: уровни доступа
Отправлено: patibus от Апреля 20, 2010, 13:17:41
При переносе базы данных с одного компьтера на другой "слетают" пользователи, группы доступа остаются.
При отсутствии у пользователя прав на добавление платежей (монтажники, нужен только просмотр и редактирование личных данных, примечаний)
остается возможность добавления персонального тарифа в любом периоде т.е. изменения баланса абонента, что недопустимо.
Старая версия биллинга была лишена данных недостатков и группы доступа настраивались более гибко.


Название: Re: уровни доступа
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 20, 2010, 13:36:24
К сожалению переход с 4-ки на 5-ку
в этом плане было неудобство, и не по нашей причине, а по причине изменения ядра сервера Firebird.

А о ошибках в правах доступа сообщайте, все ошибки будут исправлены