Форум A4on.TV и ПО "Атирра"
Программный продукт "Атирра" => Вопросы по работе программы => Тема начата: Павел от Сентября 16, 2009, 10:07:17
-
расскажите пожалуйста как вносить платежи в программу и чтобы было видно долг абонента. Если можно на каком-нибудь примере
-
Для начала нужно установить тарифы на периодические услуги.
второе. в ПО Атирра есть понятие "текущий месяц", т.е. месяц до которого и за который была начислена абонплата
текущий месяц отображается в верхнем правом углу.
начисление аобнплты идет с даты подключения либо с даты заключения договора (берется поздняя дата)
-
установил абплату 100 руб. поставил текущий месяц - сентябрь. ввел платеж от абонента в мае 500 руб. (Абонент подключен в январе.) Т.е. его платеж был за январь-май. Сальдо должно быть -300 руб. т.е. он должен за июнь - август. а в программе сальдо -500. Как сделать чтобы сальдо было правильное
-
посмотрите баланс абонента.( кнопка с пиктограммой i в ромбе или клавиши Ctrl+B)
а лучше сохраните баланс как картинку и кинте на форум (в ответе Дополнительные опции Вложение)
вы увидите за какие месяца нет начислений.
-
в балансе почему-то стоит дата подключения сегодняшнее число, а первоначально я ставил 1.01.09. Пытаюсь поменять- не получается
-
Значит ошибка при воде.
Нужно удалить услугу.
а сделать это просто. (удаление сделано чуть мудрено, но для того чтоб не удаляли кому не лень)
Заходите в "историю" на закладке "Периодические услги"
и на услуге нажмите правую кнопку мыши и выбрать Удалить.
а потом добавьте услугу заново.
-
Здравствуйте Дмитрий!
Расскажите пож-та как перенести текущие данные с одного компа на другой с помощью флешки ?
-
Все данные хранятся в одном файле БД, файл находится в каталоге DB.
Для бесплатной версии это файл free.fdb (c:\atirra\db\free.fdb)
а вообще можно установить программу прямо на флэшку
для этого выберете однопользовательскую установку
-
Цель такая. База ведется на 1 компе. В конце месяца она копируется на 2 комп.
Для этого надо установить программу на двух компах. А в конце месяца копировать файл (free.fdb) с 1 на 2. (Предварительно удаляя этот файл со 2 компа). Я правильно понимаю?
-
Правильно.
-
Можно и каждый день копировать 1 и на 2 вставить, просто заменить и всё, если ты дорожиш информаци то так ::)
-
Дмитрий, а как найти заблудившейся платёж если известно только дата оплаты. (дата регистрации платежа не извесна, адрес абонент указал не правильно и т.д.).
-
Вам поможет отчет
Отчеты - Платежи - Принятые платежи за период
в нем вы можете искать по любому полю, например сумме.
-
Хочу с 1 октября увеличить абонплату...У меня 4 тарифа.
Как корректно это сделать. Заранее благодарен, Николай. :)
-
Заходим в услугу, выделяем 1-услугу, ниже есть "тарифы" там нажимаем "добавить" , ставите дату с какого вы будите добавлять новый тариф и сумму, потом выделяйте 2-услугу и .т.д
-
Николай, ты наверно шутишь.
Ты ведь первый, счастливый, обладатель программы и до сих пор не умеешь тарифы менять?
или в Украине все так стабильно, что тарифы меняются раз в пять лет? :)
-
Менял два года назад, когда рухнула гривна. Честное слово не помню, а методом тыка лень...
Да и людям пригодится...Так что в двух словах можно и объяснить...
В двух словах, но доходчиво.... :)
-
тогда понятно...
заходим в Услуги (меню Справочники - услуги)
открываем закладку Периодические услуги (в старой версии Абонплата)
далее выбираем нужную услугу (в верхней части окна)
в нижей части тарифы на эту услугу.
жмем добавить (в нижней част) и ставим дату с которой действует тариф и сумму нового тарифа
жмем Сохранить (Применить).
дата окончания предыдущего тарифа автоматически изменится, ее править не нужно.
Бывают ситуации (например забыли добавить промежуточный тариф) что даты тарифов пересекаються либо введены не в том порядке. то тогда следует удалить все тарифы и внести заново с корректными датами.
вот в двух словах :)
-
Спасибо , попробую.... :)
-
Почему, при временном отключении статус абонента остаётся "подключен"? Хотя считает всё правильно.
-
Потому что ПО прописывает сразу статус на будущее подключение.
Согласен что не совсем удобно, но это исключает необходимость каждодневного обновления статусов абонента
-
Здравствуйте Дмитрий! Не могу разобраться как программа начисляет за повторное подключение. В переодических услугах добавила повторное подключение.Тариф назначила, в графе включение/отключение тип подключение повторное, наименование отключение и подключение.
Попробовала на задолжнике отключить, не получилось. В окне услуга выбрала включение/отключение,а условие отсутствует! Подтверждаю, в окне " Для услуги" включить/отключить" неверно настроены услуги включения/отключения."Помогите пожалуйста настроить!
-
Создал ролик Добавления новой услуги (http://www.atirra.com/swf/srv_add.htm)
может это поможет
-
Спасибо за видео! Но всё делала именно так! Убрала предыдушие услуги, внесла новые. И опять тоже самое.Выдаёт , что не верно ??? настроена услуга включ./отключить.Что делать?
-
Могу удаленно подключится и посмотреть что да как.
но это лучше решать через эл. почту
-
:)Всё! Разобралась!!! Спасибо!!!
-
У меня такой вопрос по работе с программой. :(
Где в таблицах стоит метка о том что абонент отключён(кроме таблицы customers).
А то мне очень нужно а городить огород не охото. :-[
-
в таблицах
subscr_serv - текущий статус
subscr_hist - история
-
получается так, если абонент подал заявку на отключение по заявлению, что бы его отключили через энное количество дней то при пробивании заявки в проге статус ставится отключен. Хотя дата стоит правильно с которого дня он должен быть отключен.Начисляется то всё правильно, только вот заморочка получается с отчётами, теряется весь смысл от наличия поля статус.Вот если бы там нолик становился только в день самого отключения тогда всё было бы ништяк! :-[
-
Наверное, присоединюсь к предыдущему оратору :)
Строка "статус" выглядит странно, т.к., например, в ней отображается неактивная периодическая услуга Подключение.
(что меня и сбило с толку в другой ветке - где спрашивал, почему "подключение", а не "подключен").
Подключение - это услуга, Подключен - статус.
-
Вопросы:
1) Когда надо пользоваться "пересчитать период"? По-моему, у меня при изменении тарифов визуально что-то менялось только при "Абонент - Пересчитать".
2) После импорта пока не понимаю, почему я не могу положить деньги человечку.
В "платежный документ" - пусто, хотя Платежи - Источники платежей я не трогал и там строчки "Банк" и "Почта" имеются? (см. аттач)
-
получается так, если абонент подал заявку на отключение по заявлению, что бы его отключили через энное количество дней то при пробивании заявки в проге статус ставится отключен. Хотя дата стоит правильно с которого дня он должен быть отключен.Начисляется то всё правильно, только вот заморочка получается с отчётами, теряется весь смысл от наличия поля статус.Вот если бы там нолик становился только в день самого отключения тогда всё было бы ништяк! :-[
Поддерживаю, это очень неудобно приходится либо заводить отдельный список и отключать в нужный момент, либо страдают невинные абоненты (как самовольно подключившиеся)
-
Статус чисто информативное поле.
хотите видеть кого сегодня нужно отключить - используйте фильтр
-
Доброго времени суток! А можно инстукцию по фильтру!
-
Читала форум несколько раз. Не нашла такого вопроса, а может пропустила. Почему начисления абонплаты не идут с первого месяца? Я уже в услугах и +1 и -1 и 0 все перперобовала. Мы берем предоплату при подключении и сразу начисляем должно быть в первом месяце 0. А получается + А если цена абонплаты возрастает в другом месяце вообще каша получается.
2)Каждый день практически начальник спрашивает сколько сегодня заплатили, сколько до конца недели должны заплатить,и т.д. вроде бы в отчетах все правильно, а потом начнешь по каждому абоненту смотреть и совсем не те долги. Наверное из-за этого.
-
Нет начислений за январь по трем причинам:
- либо нет тарифа на услугу,
- либо услуга настроена как полный/не полный месяц, т.е. если абонент подключен менее Х дней, то ему ничего не начисляют
- стоит персональный тариф на услугу = 0
по второму вопросу не могу ответить не видя данных.
-
Нашла! Да и вправду нужно было выставить 1 день для начисления полного месяца. Я и раньше делала, но ничего не менялось. Сегодня попробовала сделать перерасчет за весь период работы и все появилось. Спасибо :)
-
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно удалить абонплату в поле периодические услуги у абонента?
-
Удаление Периодических услуг, возможно в окне История
На закладке Периодические услуги, кнопка История, на нужной услуге правой кнопкой мыши и выбрать "Удалить"
-
Спасибо, все работает.
-
Здравствуйте, у меня вопрос тоже по работе с программой.
Пришел абонент в середине месяца (не важно на самом деле когда, главное, чтобы не в начале или конце) заключать договор, с него взяли 100 рублей абонплаты, продали приставку, он ушел довольный.
Месяц закончился, я в начале нового текущего делаю закрытие месяца, и, бац, у него на счете -33.3 (100/3*2=66.6 половина прошлого месяца - половина нового), то есть, получается, уже в начале нового месяца у него отрицательный баланс.
CRYPTFILES.EXE отрабатывает и создает файл, где четко сказано, что этому абоненту (его декодеру) нужно закрыть все каналы, так как баланс у него отрицательный, а ему по-идее, еще целых полмесяца смотреть можно.
Может я что-то не так понимаю, объясните пожалуйста.
-
Переодически пропадает действие на кнопке"просмотреть баланс абонента", после перезагрузке программы всё встаёт на свои места но ненадолго.
Дело только в учётной записи потому что пропадает только у этого пользователя даже на разных компах(у других пользователей такого нет).
В чём может быть причина?
-
Какие права у этого пользователя?
-
В новой версии если добавить вид работ с установленной услугой которая должна включать переодическую услугу у абонента, и поставить статус "выполнена" переодическая услуга не включается сама?
-
Нет. не включится
-
А удобно бы было. Работник выполнил заявку закрыл и всё.
-
не спорю, что нить придумаю