Форум A4on.TV и ПО "Атирра"
Программный продукт "Атирра" => Вопросы по работе программы => Тема начата: Дмитрий Смирнов от Июля 28, 2009, 16:26:02
-
Добрый день.
Интересует схема включения и отключения периодических услуг, а именно:
1)имеем несколько услуг - услуга 1, услуга 2 и услуга 3. Каждая стоит по 100 рублей.
2)на лицевом счету осталось 250 рублей, какая из услуг отключится первой или соот-но включится при пополнении лицевого счета до этой суммы? другими словами есть ли приоритет у услуг?
И как я понял пакетирование каналов в цифре происходит через переодическую услугу, правильно я понял?
-
Именно по этой причине услуги автоматически не отключаются.
только ручное отключение оператором, а тут он уже сам решает что отключать
Вы верно поняли, пакетирование происходит через периодические услуги
-
Именно по этой причине услуги автоматически не отключаются.
только ручное отключение оператором, а тут он уже сам решает что отключать
Дмитрий, я может не правильно выразился - меня интересовало если деньги у клиента заканчиваются, чтобы ему отключалась услуга, а не удалялась. Понятно, что аналоговое ТВ не отключится само по себе, но вот цифра или интернет (коли атира сама производит денежные расчеты, хотя тут биллинг сам отключит при отрицательном балансе).
-
Интернет биллинг сам заблокирует.
а цифровой модуль имеет настройку считать должника отключенным от канала или нет.
-
Интернет биллинг сам заблокирует.
а цифровой модуль имеет настройку считать должника отключенным от канала или нет.
Я уж подумал, что придется самому пакеты цифры отключать клиенту :)
Но все равно не понятно, какая из переодических услуг отключится, ведь у абонента не ноль и не минус, а просто не хватает средств на лицевом счету для оплаты всех услуг.
-
абонплата снимается в начале месяца. если средства остались.
с абонента снимется цена всех тарифов.
и если средств не хватит. то он станет должником.
-
абонплата снимается в начале месяца. если средства остались.
с абонента снимется цена всех тарифов.
и если средств не хватит. то он станет должником.
Хорошо, предположим - начислили всю абонентку, спустя пару дней клиент интернет трафиком доедает остатки рублей и у него получается отрицательный баланс, как тут атира поступит?) и опять же, если абонентка снимается за услуги снимается в разное время?
-
Наконец-то я понял вопрос :-[
перефразирую так отключать ли "цифру" когда деньги выбран Интернетом
даже не знаю что сказать. либо переходить на ручное отключение абонентов в программе либо ?
Ваши предложения по этому поводу?
-
Дмитрий, а что если пойти другим путём по цифре, т.е. включать услугу по цифре задавая период , и за заданный период сразу снимаются деньги со счёта. Единственная проблеме у операторов КТВ будет следить за тем чтобы оплата аналогового телевидения не отставала от цифрового. Скажем абонент заказал цифру на три месяца вперёд и с его счёта снялась сумма за этот период, а за аналоговое осталось на один месяц, но это решаемая проблема (можно кредит дать).По окончании заданного периода цифра отключается.
-
В новой версии, пока, я сделал настройку при каком балансе абонента считать отключившемся.
Далее будет повседневное снятие абонплаты и возможность разделение баланса на два (например Аналог и Цифра)
-
В новой версии, пока, я сделал настройку при каком балансе абонента считать отключившемся.
Далее будет повседневное снятие абонплаты и возможность разделение баланса на два (например Аналог и Цифра)
Зачем так все усложнять, можно сразу за этот период взять деньги и за аналог.
А лучше создать отдельную "Цыфровую" группу периодических услуг и автоматически отключать её при недостатке средств на лицевом счете.
Поверьте абонент сам прибежит и заплатит, а если нет, то уверен все ещё помнят как аналог отключать...
-
как я понимаю то что вы предлагаете уже реализовано в ПО, только период фиксированный - месяц :)
-
как я понимаю то что вы предлагаете уже реализовано в ПО, только период фиксированный - месяц :)
Я извеняюсь, хотел процитировать пост Савелия но видимо промахнулся кнопкой :(
-
А Вы напишите вопрос, а не цитируйте. :)
-
Дмитрий, где то на форуме читал как отключать и подкльчать абонента за неуплату или по заявлению.
Не могу опять найти? Если Вам не сложно подскажите как это делается.
-
Закладка "Периодические услуги"
кнопки Отключить / Включить
-
Алексей это просто. 1) Периодические услуги, 2) нажимаете кнопку отключить выходит окно первая строка стоит дата а вторая строка написано по неуплата и там же можно выбрать по заявлению
-
Спасибо. Методом "научного тыка" и "подбором метофизических показателей" уже разобрался.
-
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите, пожайлуста, как можно поменять дату подключения в "периодических услугах"
-
Удалением услуги и внесением ее с новой датой.
Удаляется в окне "История" правый щелчок мыши на названии услуги.
-
Услугу удалила, она удалилась в "Разовых Услугах". При добавлении в "Разовых услугах" необходимой услуги нет.
-
Вы удалили услугу подключения, а не периодическую услугу.
Выберите закладку Периодические услуги в окне Абоненты
Далее нажмите кнопку История
на услуге (в верхней части окна) и нажмите ПРАВУЮ клавишу мышки появится меню с пунктом Удалить
Удаляете и подключаете услугу заново с верной датой
-
Спасибо! Все получилось. :)
-
Можно ли поменять пункт Операции=>"Закрытие месяца(Начисление аб. платы)"
на пункт "Начисления"
И при нажатии (открытии) на этот пункт выходило окно, вот типа такого
Пример:
-
Поясните в чем польза от такого окна?
-
Для начисления, за определенную (периодическую/разовую)услугу. не моментально, а после обработки.
Для удобства.....
-
Можно подробней?
т.е. опишите мне как Вы это понимаете.