Спасибо за развернутый ответ.
Ежедневные начисления - их смысл в том, что абонплата начисляется не раз в месяц а каждый день. При недостатке средств услуга блокируется, при оплате абонентом - блокировка снимается. Этот вид именно для цифри и Интернета, т.е. уже можно анлимы считать в Атирре.
Обещанный платеж - у абонента вдруг закончились деньги, выходной, банки не работают, значит он делает обещанный платеж. Списание обещанного платежа происходит при оплате абонентом или через Х дней (х- настраивается)
Обращения - полезно если ПО Атирра интегрирована с колцентром (и такое умеет

), то в этой позиции фиксируются все звонки абонентов. Можно приминить и без коллцентра. например массовый обзвон абонентов, фиксировать когда звонили и результат звонков, в дальнейшем возможно построение аналитики по результатам, например маркетинговый обзвон абонентов и т.д.
Письма та да, мало кто пользует, хотя есть операторы которым и заявки то не нужны. Все зависит от бизнес процессов (модно так говорить

предприятия
Карта дома - теперь информация о подъездах и этажах берется из одного места, карты. Сделаю видео по настройке карты дома.
Журнал заявок - что как почему. Если что-то критикуете, то, пожалуйста, обосновывайте, доказывайте и это будет учтено.
Ошибку с коэффициентом подправлю, спасибо.